ГАБАРИТЫ

МАЗ-6430А9-320-010

В сентябре 2008 года Минский автозавод приступил к производству новой модели тяжелых 3-х осных тягачей. Новая модель получила наименование МАЗ-6430А9-320-010. Новый тягач является полным аналогом седельного тягача МАЗ-6430А8-360-010 и отличается от него полностью импортным силовим агрегатом.
Основные особенности седельного тягача МАЗ-6430А9-320-010 - современный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 412 л.с. с турбонаддувом, который был создан на основе двигателя Renault DCi11, известного своим долгим ресурсом и надежностью, простая и надежная 16-ти ступенчатая коробка передач с делителем производства ZF (Германия), 2 полноценных спальных места в кабине, шпилечное крепление всех колес, современая ситема выпуска отработанных газов, намного более привлекательная цена по сравнению даже с подержанными иномарками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса автопоезда, кг 52000
Полная масса автомобиля, кг 25950
Распределение полной массы:
- на переднюю ось, кг
- на задний мост, кг
6850
Нагрузка на седло, кг 15900
Масса снаряженного автомобиля, кг 9800
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель ЯМЗ-650.10 (рядный, Евро-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Коробка передач ZF 16 ст.
Передаточное число ведущего моста 3,57/3,45
Подвеска
- передняя
- задняя
параболические малолистовые рессоры
рессорно-балансирная
Размер шин 315/80 R22.5
Тип кабины: длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая.
Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. Независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер.