|
|
МАЗ-6430А9-320-020
|
Седельный тягач нового поколения МАЗ-6430А9-320-020 является полным аналогом МАЗ-6430А9-320-010 и отличается от него наличием 8-ми балонной задней пневмоподвески. МАЗ-6430А9-320-020 отличается от седельного тягача МАЗ-6430А8-360-010 полностью импортным силовим агрегатом.
Основные особенности седельного тягача МАЗ-6430А9-320-020 - современный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 412 л.с. с турбонаддувом (он же Renault DCi11), надежная 16-ти ступенчатая коробка передач с делителем производства ZF (Германия), 2 полноценных спальных места в кабине, шпилечное крепление всех колес, низкая высота седельно-сцепного устройства (1250мм), что позволяет этому тягачу работать в паре с любыми типами полуприцепов. По этим причинам МАЗ-6430А9-320-020 - практически универсальный седельный тягач на все случаи жизни по привлекательной цене.
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Полная масса автопоезда, кг |
52000 |
Полная масса автомобиля, кг |
25950 |
Распределение полной массы: |
|
- на переднюю ось, кг
- на задний мост, кг |
6950
19000 |
Нагрузка на седло, кг |
15950 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
9850 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Двигатель |
ЯМЗ-650.10 (рядный, Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
303 (412) |
Коробка передач |
ZF 16 ст. |
Передаточное число ведущего моста |
3,57/3,45 |
Подвеска |
|
- передняя
- задняя |
параболические малолистовые рессоры
пневматическая |
Размер шин |
315/70 R22.5 |
Тип кабины: длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая. |
Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. Независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер. |
|
|
|