ГАБАРИТЫ

МАЗ-6430А9-320-020

Седельный тягач нового поколения МАЗ-6430А9-320-020 является полным аналогом МАЗ-6430А9-320-010 и отличается от него наличием 8-ми балонной задней пневмоподвески. МАЗ-6430А9-320-020 отличается от седельного тягача МАЗ-6430А8-360-010 полностью импортным силовим агрегатом.
Основные особенности седельного тягача МАЗ-6430А9-320-020 - современный двигатель уровня Евро-3 производства Ярославского моторного завода мощностью 412 л.с. с турбонаддувом (он же Renault DCi11), надежная 16-ти ступенчатая коробка передач с делителем производства ZF (Германия), 2 полноценных спальных места в кабине, шпилечное крепление всех колес, низкая высота седельно-сцепного устройства (1250мм), что позволяет этому тягачу работать в паре с любыми типами полуприцепов. По этим причинам МАЗ-6430А9-320-020 - практически универсальный седельный тягач на все случаи жизни по привлекательной цене.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса автопоезда, кг 52000
Полная масса автомобиля, кг 25950
Распределение полной массы:
- на переднюю ось, кг
- на задний мост, кг
6950
19000
Нагрузка на седло, кг 15950
Масса снаряженного автомобиля, кг 9850
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель ЯМЗ-650.10 (рядный, Евро-3)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Коробка передач ZF 16 ст.
Передаточное число ведущего моста 3,57/3,45
Подвеска
- передняя
- задняя
параболические малолистовые рессоры
пневматическая
Размер шин 315/70 R22.5
Тип кабины: длинная с высокой крышей, с двумя спальными местами. Подвеска кабины пневматическая.
Дополнительное оборудование: ASR-электронная система противобуксования. Независимый подогреватель двигателя и кабины, независимый дополнительный подогреватель только кабины, магнитола, кондиционер.