МАЗ на Каширке МАЗ на Каширке | Автотехника
МАЗ на Каширке МАЗ на Каширке
на главную МАЗ на Каширке | Автотехника | (495) 741-30-30
автотехника МАЗ

МАЗ-6516А8-321

МАЗ-6516А8-321 - это новый этап в развитии нового модельного ряда с колесной формулой 8х4 на Минском автозаводе. В планах завода - расширить и обновить номенклатуру продукции на более высоком техническом уровне, повысить эффективность производства и эксплуатации. Для самосвала с задней разгрузкой увеличение числа осей обеспечивает повышение грузоподъёмности и производительности.
МАЗ-6516А8-321 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов как по дорогам общего пользования с допускаемой нагрузкой на сдвоенные оси 18 тонн, так и по ведомственным или технологическим дорогам с допускаемой нагрузкой до 26 тонн на сдвоенные оси.
22 апреля 2008 года на международной выставке "КОМТРАНС-2008" в Москве МАЗ-6516А8-321 победил в номинации "Перспектива года" на конкурсе "Лучший коммерческий автомобиль".
Основные отличительные особенности МАЗ-6516А8-321 : короткая кабина нового образца с возможностью установки спального места, 4 оси с нагрузкой до 9 тонн на каждую, грузоподъемность 25 тонн, объем кузова 21 кубм, мощный и надежный двигатель Ярославского производства, простая и удобная коробка передач, постоянная высота лонжеронов по всей длине рамы, система ABS и противобуксования (PBS).
ХАРАКТЕРИСТИКИ : МАЗ-6516А8-321
Полная масса автомобиля, кг 41000
Масса снаряженного автомобиля, кг 16000
Распределение полной массы:
- через 2 передние оси, кг
- через тележку ведущих мостов, кг
15000 (7500+7500)
26000
Допустимая грузоподъемность, кг 25000
Объем платформы, кубм 21
Разгрузка платформы задняя
Внутренние размеры кузова, мм 5800/2270/1630
Двигатель ЯМЗ-6581.10
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач Eaton-12JS200ТA 12 ст.
Тип сцепления однодисковое, сухого типа MFZ-430
Передаточное число ведущих мостов 5,33
Максимальная скорость, км/ч 94
Размер шин 315/80R22,5 бескамерные
Топливный бак, л 300
Независимый автономный отопитель жидкостный Eberspacher Hydronic MD10W
Тип кабины новая малая, без спальника
Заднее сцепное устройство букс. вилка
Дополнительное оборудование (устанавливается по заказу): спальная полка в кабине, сиденье водителя с инструментальным ящиком, пневмоподвеска кабины, тент на кузов, бортовая система контроля расхода топлива
ГАБАРИТЫ