МАЗ на Каширке МАЗ на Каширке | Новости
МАЗ на Каширке МАЗ на Каширке
на главную МАЗ на Каширке | Новости | (495) 741-30-30

НОВОСТИ МАЗ

2010

МАЗ планирует вдвое увеличить выпуск продукции

На Минском автомобильном заводе планируют вдвое увеличить объем производства в 2011–2015 годах по сравнению с 2010-м. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» Анатолий Дедков.

Такой результат ожидается от выполнения программы по развитию предприятия на 2011–2015 годы. Основные усилия будут направлены на реконструкцию, техническое переоснащение завода, разработку и внедрение в производство новых моделей автотехники, развитие товаропроводящей сети.

Первый заместитель гендиректора также сообщил, что МАЗ по итогам января—августа выполнил все взятые на себя обязательства по объему выпуска и реализации автотехники. «Остатки сократились на треть, экспорт в страны дальнего зарубежья возрос в 2,8 раза, в страны СНГ — в 2,5 раза, предприятие имеет положительную рентабельность», — сказал Анатолий Дедков и добавил, что МАЗ выполняет и социальные программы.

Основными направлениями деятельности завода в течение восьми месяцев 2010 года были снижение затрат на производство, загрузка мощностей, повышение производительности труда и качества выпускаемой техники, развитие собственной товаропроводящей сети. Анатолий Дедков отметил, что в настоящее время особенно много внимания уделяется вопросам повышения надежности продукции. Начата реализация отдельных проектов, направленных на повышение качества производимых товаров.

Республиканское унитарное предприятие "Минский автомобильный завод" создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в Открытое Акционерное Общество «МАЗ». Завод производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, 12 моделей автобусов и более 30 модификаций на их базе.
Источник : Белта, офиц.сайт посольства РБ в РФ

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-5440A9 ПРИЗНАН ЛУЧШИМ КОММЕРЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА В РОССИИ

20 апреля в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010» состоялась церемония награждения лауреатов юбилейного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».

Победителем в самой престижной номинации конкурса «Грузовик года», по мнению компетентного жюри, состоящего из журналистов специализированных изданий, освещающих автотранспортную тематику, стал магистральный седельный тягач нового поколения МАЗ 5440А9. В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирноизвестных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал.

Основным критерием при отборе номинантов конкурса являлся вклад транспортного средства в повышение эффективности перевозок. При этом учитывались такие параметры, как новизна технических решений, эксплутационные затраты, объемы продаж, финансовые условия приобретения, наличие сервиса и т.д.

Седельный тягач МАЗ 5440А9-1320-031 с колесной формулой 4x2 предназначен для международных и междугородних коммерческих перевозок. Силовой агрегат ЯМЗ-650.10 (изготовлен по лицензии Renault) – 412 л.с. и 16-ти ступенчатая коробка передач ZF 16S1820TO позволяют развивать скорость до 100 км/ч при полной массе автопоезда 44000 кг.

Тягач МАЗ 5440А9-1320-031 дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренным водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, а также системой АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола.

Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года.

Он стал первым конкурсом подобного рода в России и за время своего существования приобрел статус самого авторитетного. За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.

Минский автомобильный завод в шестой раз принимает участие в Международной специализированной выставке «КОМТРАНС». В 2005 году МАЗ 544008 стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года».
Источник : Официальный сайт ОАО "МАЗ"

Развитие отношений между Республикой Беларусь и Венесуэлой

Генеральный директор Минского автомобильного завода Александр Боровский находится с визитом в Боливарианской Республике Венесуэла в составе правительственной делегации во главе с Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко.

В последнее время Минск и Каракас подписали ряд соглашений о сотрудничестве в разных областях: строительстве, нефтедобыче, образовании, сельском хозяйстве, а также машиностроении.

Взаимодействие Минского автомобильного завода с венесуэльскими партнерами началось в 2006 году. За этот период в дружественную республику было поставлено 1197 единиц техники, из которой 635 единиц было поставлено за 2009 год.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели:
тягачи МАЗ-643018 и МАЗ-643008;
полуприцепы-контейнеровозы МАЗ-938920;
полуприцепы-тростниковозы МАЗ-993700 и МАЗ-993702;
самосвалы МАЗ-551633, МАЗ-551605;
автомобильные мастерские на шасси МАЗ-543403, МАЗ-543433, МАЗ-533731.

Среди запланированных совместных проектов в стадии реализации находится контракт на поставку 438 единиц техники в Венесуэлу, из которых 158 единиц уже доставлено заказчику в январе-феврале текущего года.

В ходе сотрудничества партнерские отношения Минский автомобильный завод установил с такими компаниями как «Pequiven», «Pedro Camejo CVA», «CVA ECISA», «Premier Seguros General Trading LLC».

Успешная реализация намеченных проектов с Венесуэлой способствует расширению границ экспорта техники МАЗ, долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству двух республик.
Источник : Официальный сайт МАЗ

МАЗы для международных перевозок

10 марта 2010 года на Минском автомобильном заводе прошло расширенное совещание с участием представителей Белорусской ассоциации международных автоперевозчиков «БАМАП».

В ходе совещания были рассмотрены вопросы, касающиеся ценовой политики техники МАЗ, повышения качества автомобилей, усовершенствования уровня организации системы гарантийного ремонта, развития сети технического обслуживания, уровня сервиса и продажи запасных частей. Эти вопросы всегда актуальны как для производителей автотехники, так и для потребителей.

Вниманию участников совещания были представлены последние достижения конструкторов Минского автомобильного завода, с которыми наглядно можно было ознакомится на презентации автомобилей МАЗ, предназначенных для международных автомобильных перевозок, соответствующей экологическому стандарту Евро – 5.

В своем выступлении главный конструктор ОАО «МАЗ» Александр Захарик подчеркнул, что в разработке и производстве автомобилей основной задачей является учет индивидуальных запросов потребителей. Сегодня завод выпускает более 200 моделей и 2 000 модификаций грузовой техники, а также более 30 моделей прицепов и полуприцепов различного назначения. Основная задача завода – соответствовать мировым стандартам, выпускать привлекательную, надежную и комфортную технику. Именно поэтому большое внимание уделяется обновлению экстерьера и интерьера кабины автомобилей.

В ходе совещания также был рассмотрен вопрос приобретения транспортных средств в лизинг для предприятий, осуществляющих автомобильные перевозки. Кроме того руководители автотранспортных предприятий обменялись опытом в решение наиболее типичных задач, возникающих во время работы.

Как отметил Председатель Ассоциации «БАМАП» Николай Боровой, это сотрудничество, которое длится с 2003 года, закрепило давние и устоявшиеся традиции. В числе подвижного состава Ассоциации техника МАЗ занимает лидирующую позицию – 13%. Николай Боровой отметил, что в ходе эксплуатации перевозчики отмечают значительный рост технического уровня автомобилей МАЗ, которые способствуют повышению комфорта водителей во время работы.

По итогам совещания все вопросы и предложения были преобразованы в проект программы дальнейшего сотрудничества на 2010-2012 год, подписание которой запланировано на ближайшее время.
Источник : Официальный сайт МАЗ

МАЗ планирует начать сборку грузовых автомобилей в Иране

Беларусь и Иран готовы расширить сотрудничество в сфере производства автомобилей. Об этом сообщил посол Ирана в Беларуси Сейед Абдолла Хоссейни 11 февраля на пресс-конференции в Минске.

Он напомнил, что в Беларуси на базе совместного предприятия "Юнисон" осуществляется производство иранских легковых автомобилей "Саманд". "Ранее из-за некоторых нелогичных таможенных и экспортных пошлин производство было не очень рентабельным. Но в связи с образованием Таможенного союза производство собственных авто становится рентабельным", — сказал Хоссейни. По его словам, иранская сторона приняла решение добавить еще две модели к уже выпускаемым на базе СП "Юнисон".

Хоссейни также сообщил, что Минский автомобильный завод намерен открыть два новых предприятия по сборке грузовых автомобилей в Иране и подключиться к проекту по производству мини-грузовиков.
Источник : БелаПАН
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10